•  
  •  
  •  
Категории
Информеры

Отзывы

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] 4 [ 5 ]

мальвина 22.02.2014 05:09
вы уж разберитесь)
а сегодня заказалы роллы, быстренько доствили и молодцы ребята, кто доставлял, на позитиве! вкусно... спасибо!
p.s. лишнего ни чего встретилось:-):-):-):-)
Sushihouse 22.02.2014 04:09
Здравствуйте Мальвина. Спасибо за оставленный комментарий! Мы обязательно сделаем замечание поставщику чизкейков и приносим свои извинения. По поводу икры хотим обратить внимание, что это связанно со свежестью продукта, т.к. свежая икра должна быть рассыпчатой, а не клейкой! Так же хотим выразить Вам большую благодарность за то что сообщили о невежливости нашего оператора! Мы обязательно разберемся по данному вопросу!
Мальвина 21.02.2014 23:57
и я в свою очередь оставлю отзыв об офисе в г. Елизово. заказала роллы и чизкейк. Роллы на 5+, но икра пока несешь ее до рта сыпется, на стол, на вещи... и чизкейк, заказала себе и ребенку, хорошо ребенок не захотел есть, мне там попался пластмасовый болтик. когда я позвонила оператору, все что она смогла сказать мы их не делаем сами! ни извините, ни чего... была бы упаковка от него, я б и к производителям обратилась...
рис тоже не наш, рыбу тоже не мы ловили....
Sushihouse 03.02.2014 00:55
Здравствуйте Иванна! Сегодня по непредвиденным проблемам с электричеством мы вынужденны были закрыться на санитарный день! Приносим свои извинения!!!и учтем Ваши замечания!!!
Иванна 02.02.2014 23:48
Очень жаль, что Вы не выкладываете на сайт вовремя, а лучше заранее за несколько дней информацию о планируемых санитарных днях. Сегодня мною был сделан довольно крупный заказ на день рождения. На электронную почту пришло подтверждение принятого заказа. Прождав около часа звонок от оператора, я позвонила вам сама. После долгого ожидания ответа девушка, поднявшая трубку весьма нелюбезным тоном "обрадовала" меня информацией о сегодняшнем санитарном дне. Очень обидно за такое отношение к клиентам, которые любят и ценят вашу компанию. День рождения был испорчен отсутствием запланированных блюд.
Sushihouse 28.01.2014 08:33
Павел и Анастасия! Большое спасибо! Очень приятно что вам все понравилось! Обратите внимание что вы можете получить накопительную дисконтную карту! Подробно в разделе АНКЕТА!
Павел и Анастасия 28.01.2014 04:23
Здравствуйте!!! Отведали ваши роллы и поняли что это просто пища Богов!!! Не зря нам посоветовали заказать именно у вас !!!!
Павел 17.01.2014 10:32
Огромное спасибо Суши-хаус, продукты свежие, всё очень вкусно!. Отдельное спасибо Девушке, принимающей заказы, по имени Елена. Мы думали впадём в голодный обмарок, или того хуже, когда Елена сообщила, что заказ придется ждать около трёх часов!!! Уже предсмертную записку написали о том, что в нашей смерти просим винить... Но с голоду умереть не дали, доствавили заказ в течение двух часов. Елена просто молодец, как диспетчер психологической помощи нас поддерживала. Вобщем с голоду умереть не дали, за что спасибо СУШИ-ХАУС и Елене особенно как работнику СУШИ-Хаус и как квалифицированному работнику, принимающему заказы. Про сделанную скидку даже говорить не буду, поскольку доставленный в разумные сроки заказ - это уже большое уважение к заказчику. СПАСИБО!!!
Екатерина 16.01.2014 23:27
Спасибо огромное.повара молодцы..роллы оболденно вкусные. И карточку со скидкой выдали.и так скидку сделали..очень все понравилось.будем заказывать теперь только у вас.
Марина 16.01.2014 09:16
Поварам огромное СПАСИБО! Роллы и правда очень вкусные, доставили быстро, оператор вежливо приняла заказ, порекомендовала блюдо "Курица Тонкацу" оно ооочень вкусное! Спасибо СУШИ ХАУС!!!
Sushihouse 15.01.2014 23:06
Здравствуйте Анастасия! Большое спасибо за ваш отзыв! Мы обязательно проведем работу с оператором! Приносим свои извинения!
Анастасия 15.01.2014 07:06
Спасибо большое филиалу г. Елизово! Повара просто супер! Очень вкусно! Одно только всё портит... Девушка, принимающая заказы совершенно не умеет работать с клиентами и вообще по-ходу даже разговаривать с людьми! Кошмарный приём заказов по телефону! Я бы такую немедленно уволила! Если оставлять такую работницу, то потеряете много клиентов! Мне пришлось уговаривать её что бы она что-нибудь предложила, так как у меня не было прайса и сделала она в конце-концов это очень по-хамски. Всё остальное супер! Ооооочень вкусно!
Иванна 13.01.2014 21:32
Большое спасибо компании СУШИ-ХАУС за прекрасный новогодний стол. Несмотря на огромнейшую Вашу загруженность, заказ был доставлен вовремя, по предновогодней цене и со скидкой! Мы ценим такое внимательное отношение к нам! Как всегда, всё бесподобно вкусно! Просьба к модератору сайта не допускать при опубликовании отзывов нецензурных высказываний, читать которые крайне неприятно, хотя человек по имени Ренат пытался таким способом выразить положительные эмоции (видимо, в его лексиконе нет других слов).
Sushihouse 11.01.2014 23:53
Здравствуйте Евгения! Подскажите на какой адрес и когда был сделан заказ и сохранился ли у вас чек?
Евгения 11.01.2014 06:14
А скидку не сделали(
Мария 02.01.2014 06:46
Большое спасибо все было очень вкусно!!! Анастасия и Александр! Я тоже постоянно получаю смс рассылку! скидок не было!
Sushihouse 02.01.2014 00:03
Здравствуйте! Данный блог как раз и создан для выявления недочетов и пожеланий!) А по поводу скидок мы уверены что скидок на 31.12.2013г. Не обещали! Акция предварительный заказ с15% скидкой на 31.12.2013г. действовала до 15.12.2013г. После этого были еще акции с 10% скидкой но не на 31.12.2013г. И все же приносили свои извинения!!! Большое спасибо что написали нам!!!
Анастасия и Александр 01.01.2014 11:54
Мы на Вашу личную почту сейчас кинем информацию о двух тел номерах (и сами смс), которые настойчиво предлагали предпраздничную скидку от Вашей компании а размере 10%.
Про подарок и говорить нечего, откройте сами свой новый каталог, там все написано.
Мы не просим Вас о доп скидке в другой раз.
200 или 300 рублей не изменят хорошего отношения к Вашей кухне. Просто, может быть, такие обращения, помогут исключить возможные недочеты в след раз.
Спасибо!
Sushihouse 01.01.2014 10:55
Здравствуйте Анастасия и Александр! Большое спасибо что оценили наше качество! Очень приятно! По поводу подарков разобрались с персоналом! Ошибки у них не могло быть так как заказы отпускались через контролера! По поводу скидки возможно вы что то перепутали! так как с 31.12.2013г. и по сегодняшний день скидок не было!
Анастасия и Александр 01.01.2014 08:25
Добрый день!
Действительно, вкусный и качественный продукт готовите! Молодцы, спасибо!
Но не очень красиво получается обещать клиентам за заказ от 2000 роллы в подарок (эта инф есть в Ваших прайсах), предлагать в смс скидку 10%, а в итоге не предоставить ни того, ни другого.
Заказ делали на 31.12.2013.
Екатерина 24.12.2013 05:28
Все очень нравится, вкусно, привозят быстро. Но вот при заказе больше 2000 пообещали порцию ролл в подарок... А их не было)
Ольга 21.12.2013 00:54
Все очень вкусно! Сашими неподражаемы! А горячие блюда при выборе вводят в ступор: Хочется все сразу!!! Спасибо)!
Sushihouse 20.12.2013 07:27
Здравствуйте Екатерина! Стоимость действительно выросла! связано это с подорожанием закупочной стоимостью продуктов!Вы написали что все очень вкусно! Большое спасибо! Вы должны понимать что это благодаря дорогим и качественным продуктам!Среди доставок нашего города цена и качество разная! Следовательно качественный и вкусный продукт всегда дороже!
Екатерина 20.12.2013 02:28
Действительно вкусно, но цены на некоторые блюда выросли на 25%! И превосходят стоимость аналогичных блюд в ресторанах японской кухни нашего города. Неоправданно дорого. Больше заказывать не буду.
Виталий 10.12.2013 18:36
Все очень вкусно! Большое спасибо!!! Все рекомендую!!!
Сергей 09.12.2013 03:53
Спасибо!! Всё было очень вкусно!
Только рис видимо не тот использовали или крутили слабо, роллы "Калифорния" разваливались.
Но всё-таки ооооочень вкусно!! :)
Sushihouse 08.12.2013 19:00
Здравствуйте Каталина! Большое спасибо за ваш комментарий!Благодаря вам мы сможем навести порядок в сервисе! Приносим свои извинения!!!
Каталина 08.12.2013 16:16
Все конечно вкусно,но есть проблема.Поддержу предидущий отзыв по-поводу того,что заказываешь одно,а привозят другое.Так из 9 позиций одна оказалась совсем не той.Как можно было перепутать палтус с красной рыбой?????Внимательно проверяйте заказы перед отправкой.Это приличный минус.
Sushihouse 07.12.2013 19:50
Здравствуйте Андрей! Большое спасибо что вы нам написали! Обязательно разберемся!
Андрей 07.12.2013 13:40
Рекомендую владельцам провести контрольную закупку, доставка по городу (горизонт) в среднем 1,5 часа,ассортимент не тот что заказываешь, ролы не разрезанные и сыпятся раньше было на высоте.
*Имя:


E-mail:


*Текст:


*Введите код, изображенный на картинке:
  


 
Наши партнеры