•  
  •  
  •  
Категории
Информеры

Отзывы

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] 4 [ 5 ]

Каталина 22.11.2014 11:09
добрый день.Как можно узнать,сумму накопления по дисконтной карте?Очень долго уже заказываем,всегда указываем номер карты,но обещанный рост скидки отсутствует.
sushihouse 12.11.2014 08:36
Кристина большое спасибо за ваш отзыв! Обратите внимание что у нас для всех наших клиентов существуют накопительные дисконтные карты! Получить карту очень просто и бесплатно! При заказе нужно задать вопрос по данной теме нашему оператору!
Кристина 10.11.2014 03:48
Здравствуйте!!!Очень часто заказываю в СУШИ-ХАУСЕ!!!Большое спасибо поваром,кухня вкусная,доставка быстрая,давно уже заказываю,заказывала и буду заказывать!!!!!
Валерия 15.09.2014 05:07
Здравствуйте! у вас реально самая лучшая и качественная кухня среди доставок!!! будим вашими постоянными клиентами!
Юлия 29.08.2014 18:08
Здравствуйте! кто бы что не говорил у вас реально самое лучшее качество! всегда заказываем у вас и всем довольны! большое вам спасибо!!!
Sushihouse 17.07.2014 07:17
Здравствуйте Вероника! Спасибо за отзыв! Мы обязательно проверим почему рассыпались роллы, по поводу не соленной Филадельфии даже не знаем что вам сказать! Вроде как в роллах соль не использовалась за все время нашего существования! Касаемо порций, они остались по выходу как прежде так как все готовится строго по весам! Еще раз большое спасибо за ваш отзыв! Приносим свои извинения!
Вероника 17.07.2014 01:31
Надо сказать, что я очень разочарована. Суши-Хаус сильно испортился за последнее время. Порции стали заметно меньше, курица терияки была приготовлена с другим соусом, в наборе не было соевого соуса. Филадельфия была пресная и разваливалась.
За такие деньги мы ожидали абсолютно другого результата. Больше Вашими услугами не воспользуемся.
Sushihouse 01.07.2014 21:14
Здравствуйте Каталина! Большое спасибо за приятный отзыв! Как Вы уже поняли десерты не нашего производства и у нас нет возможности изготавливать самостоятельно, не смотря на то что наши повара способны их приготовить! Большое спасибо за понимание!!!
Каталина 01.07.2014 00:54
Вот все бы хорошо:и вкусно,и красиво,уверена в качестве.Но!Освойте выпечку и десерты.Это замороженное г...,а не чизкейк.Все ведь просто и легко.Думаю,ваши повара справятся.
Ева 28.06.2014 20:05
Ребята вы молодцы! Вчера не было воды, но голодными не оставили всю нашу семью! Спасибо! Все сыти и довольны!
Sushihouse 28.06.2014 07:28
Здравствуйте Анастасия! В ответ на ваш отзыв можем дать только один ответ: все продукты используемые в нашей продукции самого хорошего качества! Приносим свои извинения по поводу соуса! Нам кажется что Вы просто какой-то доброжелатель))) так как за последнее время не было заказов в который мы бы не положили полный комплект включая соус! В отношении качества рекомендуем для сравнения заказать у аналогичных доставок Японской кухни! Еще раз приносим свои извинения!
Анастасия 27.06.2014 10:38
Такой отвратительной Филадельфии я ещё не пробовала(!!!
Цена ожидает качества, а в итоге продукт изготовлен из дешёвых продуктов! Пишите везде, что сыр Филадельфия, а там далеко не он! Обман чистой воды! Минус вам огромный!
И почему в комплекте нет соевого соуса? Осталась разочарованна(((
Юлия 01.05.2014 02:13
Очень все вкусно! Спасибо! Радует что еще и в Елизово есть! Теперь я ваш постоянный клиент! Процветания Вам!!!
Мария 30.04.2014 23:18
Большое вам спасибо! Заказываю у вас уже очень давно, все как всегда очень вкусно!!!
Елена 08.04.2014 04:37
Постоянно заказываю у вас и все просто ну очень вкусно! самое главное что всегда все очень свежее и качественное!!! Большое вам спасибо!!! Рекомендую всем!!!
Sushihouse 01.04.2014 06:56
Здравствуйте Екатерина! В разделе скидок вы можете посмотреть таблицу накопительных скидок по картам! Что касаемо проверки накоплений, такой функционал не возможен по техническим причинам нашего сайта! Уверяем вас что все накопления зачисляются без исключения! так как все заказы проводятся через программу и зачисляются автоматически!Информацию по сумме накоплений вы можете узнать по телефону 483000,340500. Спасибо за ваш комментарий!
Катя 28.03.2014 20:09
Здравствуйте! Когда же наконец, мы узнаем вашу систему скидок по карте? А то ощущение, что карты существуют просто так...
И по возможности, сделайте как у всех-на сайте пункт, где можно узнать размер скидки, введя номер карты в поле. Спасибо....
Sushihouse 22.03.2014 19:13
Здравствуйте Дмитрий! Большое спасибо за ваш отзыв и за то что помогаете нам устранить тем самым недочеты! Мы обязательно разберемся в данном вопросе! Приносим свои извинения!
Дмитрий 22.03.2014 05:54
Доброго времени суток!:)
Бесспорно, что продукция Вашей компании на должном уровне и способна не только выдерживать конкуренцию, но и занимает лидирующие позиции на местном уровне. И это заслуженно:) и спасибо Вам за это.
Но, извините, есть маленький недочет, который коснулся лично меня и я был особенно разочарован, когда понял, что это скорее постоянство, нежели исключение.
А дело в том, что при заказе-оператор даже никогда не спрашивает наличие дисконтной карты. Это немного обидно для постоянного клиента. И при след.заказе я все-таки самостоятельно напомнил о существовании карты. После этого я получил заказ опять же без скидки.
Я недавна стал Вашим клиентом. Карта минимальная-3%, но ведь это накопительная система+скидка есть скидка.
Желание постоянно напоминать о карточке отсутствует, если честно. Совершаю заказы всегда не менее 2 000 руб. Делаю это с удовольствием... Но, извините за откровение, несмотря на все плюсы-всё-таки осадок остается.
А так... Спасибо за качество и приносимое Вами удовольствие...
Sushihouse 21.03.2014 04:26
Здравствуйте Евгения! Очень приятно слышать что вы так долго с нами! Особенно нас радует что мы вас не разочаровали! Большое вам спасибо!
Евгения 20.03.2014 23:20
Заказываю продукцию у вас на протяжении трех лет) пробовала роллы у других компаний нашего города - лучше для меня чем у Суши Хауз не было - и обслуживание, и упаковка, и доставка и, самое главное, качество - ничего не разваливалось, не падало и все безумно вкусно:)) спасибо Вам)) удачи и процветания:))
Sushihouse 24.02.2014 07:25
Здравствуйте Мальвина! Большое спасибо! Очень рады что вам все понравилось!!!
мальвина 22.02.2014 05:09
вы уж разберитесь)
а сегодня заказалы роллы, быстренько доствили и молодцы ребята, кто доставлял, на позитиве! вкусно... спасибо!
p.s. лишнего ни чего встретилось:-):-):-):-)
Sushihouse 22.02.2014 04:09
Здравствуйте Мальвина. Спасибо за оставленный комментарий! Мы обязательно сделаем замечание поставщику чизкейков и приносим свои извинения. По поводу икры хотим обратить внимание, что это связанно со свежестью продукта, т.к. свежая икра должна быть рассыпчатой, а не клейкой! Так же хотим выразить Вам большую благодарность за то что сообщили о невежливости нашего оператора! Мы обязательно разберемся по данному вопросу!
Мальвина 21.02.2014 23:57
и я в свою очередь оставлю отзыв об офисе в г. Елизово. заказала роллы и чизкейк. Роллы на 5+, но икра пока несешь ее до рта сыпется, на стол, на вещи... и чизкейк, заказала себе и ребенку, хорошо ребенок не захотел есть, мне там попался пластмасовый болтик. когда я позвонила оператору, все что она смогла сказать мы их не делаем сами! ни извините, ни чего... была бы упаковка от него, я б и к производителям обратилась...
рис тоже не наш, рыбу тоже не мы ловили....
Sushihouse 03.02.2014 00:55
Здравствуйте Иванна! Сегодня по непредвиденным проблемам с электричеством мы вынужденны были закрыться на санитарный день! Приносим свои извинения!!!и учтем Ваши замечания!!!
Иванна 02.02.2014 23:48
Очень жаль, что Вы не выкладываете на сайт вовремя, а лучше заранее за несколько дней информацию о планируемых санитарных днях. Сегодня мною был сделан довольно крупный заказ на день рождения. На электронную почту пришло подтверждение принятого заказа. Прождав около часа звонок от оператора, я позвонила вам сама. После долгого ожидания ответа девушка, поднявшая трубку весьма нелюбезным тоном "обрадовала" меня информацией о сегодняшнем санитарном дне. Очень обидно за такое отношение к клиентам, которые любят и ценят вашу компанию. День рождения был испорчен отсутствием запланированных блюд.
Sushihouse 28.01.2014 08:33
Павел и Анастасия! Большое спасибо! Очень приятно что вам все понравилось! Обратите внимание что вы можете получить накопительную дисконтную карту! Подробно в разделе АНКЕТА!
Павел и Анастасия 28.01.2014 04:23
Здравствуйте!!! Отведали ваши роллы и поняли что это просто пища Богов!!! Не зря нам посоветовали заказать именно у вас !!!!
Павел 17.01.2014 10:32
Огромное спасибо Суши-хаус, продукты свежие, всё очень вкусно!. Отдельное спасибо Девушке, принимающей заказы, по имени Елена. Мы думали впадём в голодный обмарок, или того хуже, когда Елена сообщила, что заказ придется ждать около трёх часов!!! Уже предсмертную записку написали о том, что в нашей смерти просим винить... Но с голоду умереть не дали, доствавили заказ в течение двух часов. Елена просто молодец, как диспетчер психологической помощи нас поддерживала. Вобщем с голоду умереть не дали, за что спасибо СУШИ-ХАУС и Елене особенно как работнику СУШИ-Хаус и как квалифицированному работнику, принимающему заказы. Про сделанную скидку даже говорить не буду, поскольку доставленный в разумные сроки заказ - это уже большое уважение к заказчику. СПАСИБО!!!
*Имя:


E-mail:


*Текст:


*Введите код, изображенный на картинке:
  


 
Наши партнеры