Категории
Информеры

Отзывы

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] 4 [ 5 ]

Юлия 01.05.2014 03:13
Очень все вкусно! Спасибо! Радует что еще и в Елизово есть! Теперь я ваш постоянный клиент! Процветания Вам!!!
Мария 01.05.2014 00:18
Большое вам спасибо! Заказываю у вас уже очень давно, все как всегда очень вкусно!!!
Елена 08.04.2014 05:37
Постоянно заказываю у вас и все просто ну очень вкусно! самое главное что всегда все очень свежее и качественное!!! Большое вам спасибо!!! Рекомендую всем!!!
Sushihouse 01.04.2014 07:56
Здравствуйте Екатерина! В разделе скидок вы можете посмотреть таблицу накопительных скидок по картам! Что касаемо проверки накоплений, такой функционал не возможен по техническим причинам нашего сайта! Уверяем вас что все накопления зачисляются без исключения! так как все заказы проводятся через программу и зачисляются автоматически!Информацию по сумме накоплений вы можете узнать по телефону 483000,340500. Спасибо за ваш комментарий!
Катя 28.03.2014 21:09
Здравствуйте! Когда же наконец, мы узнаем вашу систему скидок по карте? А то ощущение, что карты существуют просто так...
И по возможности, сделайте как у всех-на сайте пункт, где можно узнать размер скидки, введя номер карты в поле. Спасибо....
Sushihouse 22.03.2014 20:13
Здравствуйте Дмитрий! Большое спасибо за ваш отзыв и за то что помогаете нам устранить тем самым недочеты! Мы обязательно разберемся в данном вопросе! Приносим свои извинения!
Дмитрий 22.03.2014 06:54
Доброго времени суток!:)
Бесспорно, что продукция Вашей компании на должном уровне и способна не только выдерживать конкуренцию, но и занимает лидирующие позиции на местном уровне. И это заслуженно:) и спасибо Вам за это.
Но, извините, есть маленький недочет, который коснулся лично меня и я был особенно разочарован, когда понял, что это скорее постоянство, нежели исключение.
А дело в том, что при заказе-оператор даже никогда не спрашивает наличие дисконтной карты. Это немного обидно для постоянного клиента. И при след.заказе я все-таки самостоятельно напомнил о существовании карты. После этого я получил заказ опять же без скидки.
Я недавна стал Вашим клиентом. Карта минимальная-3%, но ведь это накопительная система+скидка есть скидка.
Желание постоянно напоминать о карточке отсутствует, если честно. Совершаю заказы всегда не менее 2 000 руб. Делаю это с удовольствием... Но, извините за откровение, несмотря на все плюсы-всё-таки осадок остается.
А так... Спасибо за качество и приносимое Вами удовольствие...
Sushihouse 21.03.2014 05:26
Здравствуйте Евгения! Очень приятно слышать что вы так долго с нами! Особенно нас радует что мы вас не разочаровали! Большое вам спасибо!
Евгения 21.03.2014 00:20
Заказываю продукцию у вас на протяжении трех лет) пробовала роллы у других компаний нашего города - лучше для меня чем у Суши Хауз не было - и обслуживание, и упаковка, и доставка и, самое главное, качество - ничего не разваливалось, не падало и все безумно вкусно:)) спасибо Вам)) удачи и процветания:))
Sushihouse 24.02.2014 08:25
Здравствуйте Мальвина! Большое спасибо! Очень рады что вам все понравилось!!!
мальвина 22.02.2014 06:09
вы уж разберитесь)
а сегодня заказалы роллы, быстренько доствили и молодцы ребята, кто доставлял, на позитиве! вкусно... спасибо!
p.s. лишнего ни чего встретилось:-):-):-):-)
Sushihouse 22.02.2014 05:09
Здравствуйте Мальвина. Спасибо за оставленный комментарий! Мы обязательно сделаем замечание поставщику чизкейков и приносим свои извинения. По поводу икры хотим обратить внимание, что это связанно со свежестью продукта, т.к. свежая икра должна быть рассыпчатой, а не клейкой! Так же хотим выразить Вам большую благодарность за то что сообщили о невежливости нашего оператора! Мы обязательно разберемся по данному вопросу!
Мальвина 22.02.2014 00:57
и я в свою очередь оставлю отзыв об офисе в г. Елизово. заказала роллы и чизкейк. Роллы на 5+, но икра пока несешь ее до рта сыпется, на стол, на вещи... и чизкейк, заказала себе и ребенку, хорошо ребенок не захотел есть, мне там попался пластмасовый болтик. когда я позвонила оператору, все что она смогла сказать мы их не делаем сами! ни извините, ни чего... была бы упаковка от него, я б и к производителям обратилась...
рис тоже не наш, рыбу тоже не мы ловили....
Sushihouse 03.02.2014 01:55
Здравствуйте Иванна! Сегодня по непредвиденным проблемам с электричеством мы вынужденны были закрыться на санитарный день! Приносим свои извинения!!!и учтем Ваши замечания!!!
Иванна 03.02.2014 00:48
Очень жаль, что Вы не выкладываете на сайт вовремя, а лучше заранее за несколько дней информацию о планируемых санитарных днях. Сегодня мною был сделан довольно крупный заказ на день рождения. На электронную почту пришло подтверждение принятого заказа. Прождав около часа звонок от оператора, я позвонила вам сама. После долгого ожидания ответа девушка, поднявшая трубку весьма нелюбезным тоном "обрадовала" меня информацией о сегодняшнем санитарном дне. Очень обидно за такое отношение к клиентам, которые любят и ценят вашу компанию. День рождения был испорчен отсутствием запланированных блюд.
Sushihouse 28.01.2014 09:33
Павел и Анастасия! Большое спасибо! Очень приятно что вам все понравилось! Обратите внимание что вы можете получить накопительную дисконтную карту! Подробно в разделе АНКЕТА!
Павел и Анастасия 28.01.2014 05:23
Здравствуйте!!! Отведали ваши роллы и поняли что это просто пища Богов!!! Не зря нам посоветовали заказать именно у вас !!!!
Павел 17.01.2014 11:32
Огромное спасибо Суши-хаус, продукты свежие, всё очень вкусно!. Отдельное спасибо Девушке, принимающей заказы, по имени Елена. Мы думали впадём в голодный обмарок, или того хуже, когда Елена сообщила, что заказ придется ждать около трёх часов!!! Уже предсмертную записку написали о том, что в нашей смерти просим винить... Но с голоду умереть не дали, доствавили заказ в течение двух часов. Елена просто молодец, как диспетчер психологической помощи нас поддерживала. Вобщем с голоду умереть не дали, за что спасибо СУШИ-ХАУС и Елене особенно как работнику СУШИ-Хаус и как квалифицированному работнику, принимающему заказы. Про сделанную скидку даже говорить не буду, поскольку доставленный в разумные сроки заказ - это уже большое уважение к заказчику. СПАСИБО!!!
Екатерина 17.01.2014 00:27
Спасибо огромное.повара молодцы..роллы оболденно вкусные. И карточку со скидкой выдали.и так скидку сделали..очень все понравилось.будем заказывать теперь только у вас.
Марина 16.01.2014 10:16
Поварам огромное СПАСИБО! Роллы и правда очень вкусные, доставили быстро, оператор вежливо приняла заказ, порекомендовала блюдо "Курица Тонкацу" оно ооочень вкусное! Спасибо СУШИ ХАУС!!!
Sushihouse 16.01.2014 00:06
Здравствуйте Анастасия! Большое спасибо за ваш отзыв! Мы обязательно проведем работу с оператором! Приносим свои извинения!
Анастасия 15.01.2014 08:06
Спасибо большое филиалу г. Елизово! Повара просто супер! Очень вкусно! Одно только всё портит... Девушка, принимающая заказы совершенно не умеет работать с клиентами и вообще по-ходу даже разговаривать с людьми! Кошмарный приём заказов по телефону! Я бы такую немедленно уволила! Если оставлять такую работницу, то потеряете много клиентов! Мне пришлось уговаривать её что бы она что-нибудь предложила, так как у меня не было прайса и сделала она в конце-концов это очень по-хамски. Всё остальное супер! Ооооочень вкусно!
Иванна 13.01.2014 22:32
Большое спасибо компании СУШИ-ХАУС за прекрасный новогодний стол. Несмотря на огромнейшую Вашу загруженность, заказ был доставлен вовремя, по предновогодней цене и со скидкой! Мы ценим такое внимательное отношение к нам! Как всегда, всё бесподобно вкусно! Просьба к модератору сайта не допускать при опубликовании отзывов нецензурных высказываний, читать которые крайне неприятно, хотя человек по имени Ренат пытался таким способом выразить положительные эмоции (видимо, в его лексиконе нет других слов).
Sushihouse 12.01.2014 00:53
Здравствуйте Евгения! Подскажите на какой адрес и когда был сделан заказ и сохранился ли у вас чек?
Евгения 11.01.2014 07:14
А скидку не сделали(
Мария 02.01.2014 07:46
Большое спасибо все было очень вкусно!!! Анастасия и Александр! Я тоже постоянно получаю смс рассылку! скидок не было!
Sushihouse 02.01.2014 01:03
Здравствуйте! Данный блог как раз и создан для выявления недочетов и пожеланий!) А по поводу скидок мы уверены что скидок на 31.12.2013г. Не обещали! Акция предварительный заказ с15% скидкой на 31.12.2013г. действовала до 15.12.2013г. После этого были еще акции с 10% скидкой но не на 31.12.2013г. И все же приносили свои извинения!!! Большое спасибо что написали нам!!!
Анастасия и Александр 01.01.2014 12:54
Мы на Вашу личную почту сейчас кинем информацию о двух тел номерах (и сами смс), которые настойчиво предлагали предпраздничную скидку от Вашей компании а размере 10%.
Про подарок и говорить нечего, откройте сами свой новый каталог, там все написано.
Мы не просим Вас о доп скидке в другой раз.
200 или 300 рублей не изменят хорошего отношения к Вашей кухне. Просто, может быть, такие обращения, помогут исключить возможные недочеты в след раз.
Спасибо!
Sushihouse 01.01.2014 11:55
Здравствуйте Анастасия и Александр! Большое спасибо что оценили наше качество! Очень приятно! По поводу подарков разобрались с персоналом! Ошибки у них не могло быть так как заказы отпускались через контролера! По поводу скидки возможно вы что то перепутали! так как с 31.12.2013г. и по сегодняшний день скидок не было!
Анастасия и Александр 01.01.2014 09:25
Добрый день!
Действительно, вкусный и качественный продукт готовите! Молодцы, спасибо!
Но не очень красиво получается обещать клиентам за заказ от 2000 роллы в подарок (эта инф есть в Ваших прайсах), предлагать в смс скидку 10%, а в итоге не предоставить ни того, ни другого.
Заказ делали на 31.12.2013.
*Имя:


E-mail:


*Текст:


*Подтвердите, что Вы не робот: