•  
  •  
  •  
Категории
Информеры

Отзывы

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] 3 [ 4 ] [ 5 ]

Светлана 21.03.2015 04:55
Здравствуйте! Всегда заказываю только у Суши Хаус! В отличии от других доставок всегда все на должном уровне! и не стоит оговаривать! бывают мелкие недочеты, но в сравнении с другими это просто мелочи!
sushihouse 21.03.2015 01:29
Что касаемо накопительной-дисконтной карты нам не совсем понятно что не так! Вам была предоставлена скидка согласно прописанным правилам на нашем сайте в разделе СКИДКИ! Подробную информацию о Ваших накоплениях можно узнать у нашего оператора! Еще раз спасибо за ваше обращение! Мы обязательно разберемся по всем вопросам и устраним недостатки!!!
sushihouse 21.03.2015 01:19
Здравствуйте Стася! Большое спасибо за Ваш отзыв! Приносим свои извинения! Что касаемо качества продуктов, можем сказать с уверенность что все ингредиенты используются наилучшего качества! Вся продукция изготавливается строго через весы, именно поэтому качество не может быть столь отвратительным как Вы описали! Конечно мы не исключаем того что повара могли допустить оплошность! Еще раз просим свои извинения!
Стася 21.03.2015 00:00
И кстати если вы стали за доставку брать деньги, то поменяйте информацию на сайте и не вводите клиентов в заблуждение....150 рублей мне не жалко, но доносить информацию я считаю надо правильно.Про скидочные карты даже говорить не буду...многие уже высказывались.
Стася 20.03.2015 23:53
Являюсь вашим постоянным клиентом и вы меня ни разу не подводили, но вчерашний вечер был испорчен! Роллы отвратительные и это без преувеличения. почти всё улетело в мусорное ведро т.к.есть аж страшно было. Имбирь сухой не вкусный.Роллы все разваливаются(и не надо говорить мне о их свежести) хацуми-соус не соус сам на себя не похож бледно желтого цвета хотя должен быть розовый с добавлением морепродуктов которых там вообще не было вкус ужасен вдоавок в начинке не угорь а сплошная пленка от него которая должна удаляться т.к. её жевать невозможно, кусок резины....Батакон сансей- бекон сухой заветренный первый раз такое вижу убожество,как он у вас хранится большой вопрос! Самые любимые роллы улетели в ведро денег жалко пипец...Камикадзе в начинке сплошной сыр несозревший хрустящий авокадо и отсутствие креветки в целом. Незнаю, то ли повар у вас не с той ноги встал, то ли вы настолько "плохо себя чувствуете" на потребительском рынке(хотя до вчерашнего дня вам равных не было), что стали потчевать клиентов ужасными продуктами, но могу сказать с уверенностью одного клиента вы уже потеряли! А где один там и десятки....Благодарю за внимание!
sushihouse 16.02.2015 07:08
Здравствуйте Светлана! Большое спасибо за ваш приятный отзыв!
Светлана 13.02.2015 03:16
Доставили заказ быстро, не смотря на погоду и пробки. Все свеженькое и очень вкусное! Спасибо! Вы - лучшие!
sushihouse 23.11.2014 02:10
Здравствуйте Каталина! Приносим свои извинения за задержку выдачи Вам следующей карты! Задержка связана с временной проблемой программы! Ваши накопления по карте можно уточнять у нашего оператора ответив на несколько вопросов для идентификации! так как эта информация закрыта для третьих лиц! Большое спасибо за Ваше сообщение!
Каталина 22.11.2014 11:09
добрый день.Как можно узнать,сумму накопления по дисконтной карте?Очень долго уже заказываем,всегда указываем номер карты,но обещанный рост скидки отсутствует.
sushihouse 12.11.2014 08:36
Кристина большое спасибо за ваш отзыв! Обратите внимание что у нас для всех наших клиентов существуют накопительные дисконтные карты! Получить карту очень просто и бесплатно! При заказе нужно задать вопрос по данной теме нашему оператору!
Кристина 10.11.2014 03:48
Здравствуйте!!!Очень часто заказываю в СУШИ-ХАУСЕ!!!Большое спасибо поваром,кухня вкусная,доставка быстрая,давно уже заказываю,заказывала и буду заказывать!!!!!
Валерия 15.09.2014 05:07
Здравствуйте! у вас реально самая лучшая и качественная кухня среди доставок!!! будим вашими постоянными клиентами!
Юлия 29.08.2014 18:08
Здравствуйте! кто бы что не говорил у вас реально самое лучшее качество! всегда заказываем у вас и всем довольны! большое вам спасибо!!!
Sushihouse 17.07.2014 07:17
Здравствуйте Вероника! Спасибо за отзыв! Мы обязательно проверим почему рассыпались роллы, по поводу не соленной Филадельфии даже не знаем что вам сказать! Вроде как в роллах соль не использовалась за все время нашего существования! Касаемо порций, они остались по выходу как прежде так как все готовится строго по весам! Еще раз большое спасибо за ваш отзыв! Приносим свои извинения!
Вероника 17.07.2014 01:31
Надо сказать, что я очень разочарована. Суши-Хаус сильно испортился за последнее время. Порции стали заметно меньше, курица терияки была приготовлена с другим соусом, в наборе не было соевого соуса. Филадельфия была пресная и разваливалась.
За такие деньги мы ожидали абсолютно другого результата. Больше Вашими услугами не воспользуемся.
Sushihouse 01.07.2014 21:14
Здравствуйте Каталина! Большое спасибо за приятный отзыв! Как Вы уже поняли десерты не нашего производства и у нас нет возможности изготавливать самостоятельно, не смотря на то что наши повара способны их приготовить! Большое спасибо за понимание!!!
Каталина 01.07.2014 00:54
Вот все бы хорошо:и вкусно,и красиво,уверена в качестве.Но!Освойте выпечку и десерты.Это замороженное г...,а не чизкейк.Все ведь просто и легко.Думаю,ваши повара справятся.
Ева 28.06.2014 20:05
Ребята вы молодцы! Вчера не было воды, но голодными не оставили всю нашу семью! Спасибо! Все сыти и довольны!
Sushihouse 28.06.2014 07:28
Здравствуйте Анастасия! В ответ на ваш отзыв можем дать только один ответ: все продукты используемые в нашей продукции самого хорошего качества! Приносим свои извинения по поводу соуса! Нам кажется что Вы просто какой-то доброжелатель))) так как за последнее время не было заказов в который мы бы не положили полный комплект включая соус! В отношении качества рекомендуем для сравнения заказать у аналогичных доставок Японской кухни! Еще раз приносим свои извинения!
Анастасия 27.06.2014 10:38
Такой отвратительной Филадельфии я ещё не пробовала(!!!
Цена ожидает качества, а в итоге продукт изготовлен из дешёвых продуктов! Пишите везде, что сыр Филадельфия, а там далеко не он! Обман чистой воды! Минус вам огромный!
И почему в комплекте нет соевого соуса? Осталась разочарованна(((
Юлия 01.05.2014 02:13
Очень все вкусно! Спасибо! Радует что еще и в Елизово есть! Теперь я ваш постоянный клиент! Процветания Вам!!!
Мария 30.04.2014 23:18
Большое вам спасибо! Заказываю у вас уже очень давно, все как всегда очень вкусно!!!
Елена 08.04.2014 04:37
Постоянно заказываю у вас и все просто ну очень вкусно! самое главное что всегда все очень свежее и качественное!!! Большое вам спасибо!!! Рекомендую всем!!!
Sushihouse 01.04.2014 06:56
Здравствуйте Екатерина! В разделе скидок вы можете посмотреть таблицу накопительных скидок по картам! Что касаемо проверки накоплений, такой функционал не возможен по техническим причинам нашего сайта! Уверяем вас что все накопления зачисляются без исключения! так как все заказы проводятся через программу и зачисляются автоматически!Информацию по сумме накоплений вы можете узнать по телефону 483000,340500. Спасибо за ваш комментарий!
Катя 28.03.2014 20:09
Здравствуйте! Когда же наконец, мы узнаем вашу систему скидок по карте? А то ощущение, что карты существуют просто так...
И по возможности, сделайте как у всех-на сайте пункт, где можно узнать размер скидки, введя номер карты в поле. Спасибо....
Sushihouse 22.03.2014 19:13
Здравствуйте Дмитрий! Большое спасибо за ваш отзыв и за то что помогаете нам устранить тем самым недочеты! Мы обязательно разберемся в данном вопросе! Приносим свои извинения!
Дмитрий 22.03.2014 05:54
Доброго времени суток!:)
Бесспорно, что продукция Вашей компании на должном уровне и способна не только выдерживать конкуренцию, но и занимает лидирующие позиции на местном уровне. И это заслуженно:) и спасибо Вам за это.
Но, извините, есть маленький недочет, который коснулся лично меня и я был особенно разочарован, когда понял, что это скорее постоянство, нежели исключение.
А дело в том, что при заказе-оператор даже никогда не спрашивает наличие дисконтной карты. Это немного обидно для постоянного клиента. И при след.заказе я все-таки самостоятельно напомнил о существовании карты. После этого я получил заказ опять же без скидки.
Я недавна стал Вашим клиентом. Карта минимальная-3%, но ведь это накопительная система+скидка есть скидка.
Желание постоянно напоминать о карточке отсутствует, если честно. Совершаю заказы всегда не менее 2 000 руб. Делаю это с удовольствием... Но, извините за откровение, несмотря на все плюсы-всё-таки осадок остается.
А так... Спасибо за качество и приносимое Вами удовольствие...
Sushihouse 21.03.2014 04:26
Здравствуйте Евгения! Очень приятно слышать что вы так долго с нами! Особенно нас радует что мы вас не разочаровали! Большое вам спасибо!
Евгения 20.03.2014 23:20
Заказываю продукцию у вас на протяжении трех лет) пробовала роллы у других компаний нашего города - лучше для меня чем у Суши Хауз не было - и обслуживание, и упаковка, и доставка и, самое главное, качество - ничего не разваливалось, не падало и все безумно вкусно:)) спасибо Вам)) удачи и процветания:))
Sushihouse 24.02.2014 07:25
Здравствуйте Мальвина! Большое спасибо! Очень рады что вам все понравилось!!!
*Имя:


E-mail:


*Текст:


*Введите код, изображенный на картинке:
  


 
Наши партнеры