•  
  •  
  •  
Категории
Информеры

Отзывы

Страницы: [ 1 ] 2 [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

sushihouse 28.09.2016 17:07
Здравствуйте Алексей! Спасибо за ваш отзыв! по поводу Филадельфии Де Люк наш повар вас предупредил что икра закончилась и предложил ее заменить тобикой! насчет гребешка уверяем вас что жидким дымом мы не пользуемся так как данное блюдо готовится на контактном лавовом гриле! Приносим свои извинения! Обязательно учтем все ваши замечания!!!
Алексей 25.09.2016 07:08
25.09.2016 Делали заказ. Неплохие креветки в темпуре, гунканы тоже. Касаемо ролов - если бы слой рыбы на них был еще тоньше, его бы просто не было. Серьезно, рыба настолько тонкая что через нее просвечивает рис. Гребешок в беконе горчит и плавает в жидком дыме. Помимо всего прочего заказали ролы "Филадельфия Де Люкс" а на них вместо красной икры лосося, оказалась красная икра летучей рыбы...это не одно и то же и по цене, и по вкусу. Позвонил - повар извинился. Всё. То что эти ролы только из-за икры имеют большую цену, а ее там не оказалось, меня очень расстроило.
sushihouse 26.06.2016 17:53
Здравствуйте Каталина! Большое спасибо за ваш отзыв! Обязательно разберемся из-за чего произошло как вы говорите изменение вкуса!Просим прощения!!!
Каталина 25.06.2016 17:06
Являюсь вашим постоянным клиентом уже многие годы.Никогда не думала,что придётся написать негативный отзыв.Роллы стали просто поганые!Безвкусные и разваливаются.Поменяйте повара.Пока придётся поискать вам замену.Надеюсь,в скором времени мною любимый вкус ваших блюд вернётся.
sushihouse 16.06.2016 10:11
Большое спасибо Екатерина!!!
катюха 15.06.2016 16:53
Заказали сет ассорти 15.06.2016...всё очень вкусноооо))) спасибо))
Sushihouse 05.06.2016 06:18
Простите если вас чем-то оскорбили! Вы глубоко ошибаетесь! Во всех ресторанах и служб доставки японской кухни соевый соус варится из концентрата фирмы Кикоман!!! с добавлением специальных ингредиентов!!! А остальные рестораны нашего города подают соевый соус тот что продаётся на прелавках в магазине!!!
Марина 04.06.2016 18:27
Прежде чем писать ответы на отзывы о продукции-выучите русский язык!Вы работаете в одной из крупных компаний Петропавловска-Камчатского!!И явно не грамотны!Позорно компании иметь такого сотрудника!А по поводу соевого соуса,отвечу Вам-НИ В ОДНОМ РЕСТОРАНЕ И КАФЕ ПЕТРОПАВЛОВСКА-КАМЧАТСКОГО НЕ ПОДАЮТ КОНЦЕНТРАТ!И,тем более,не разбавляют его!Это дешёвый Китай-вариант!В хороших кафе подают отличный натуральный соус.Потому что добросовестные хозяева(директоры)кафе и ресторанов держат у себя образованных, ГРАМОТНЫХ,честных,ответственных сотрудников,которые соблюдают все технологии приготовления блюд!А соус из вашего ресторана(кафе)бледный и еле пахнет..А вот Вам,безграмотная девушка,советовала бы "РАЗБАВЛЯТЬ" свою речь и не грубить клиентам!
sushihouse 04.06.2016 17:55
Здравствуйте Марина! Все блюда готовятся строго через весы! именно поэтому меньше они быть 100% не могли! по поводу васаби простите да действительно не имеет остроты! такая партия нам пришла! что касается соевого соуса он варится по специальному рецепту и должен таким быть! если вам нравиться концентрат при котором вы просто не почувствуете вкуса ролла из за соли, то в следующий раз можете предупредить оператора и вам нальют его!
Марина 04.06.2016 17:00
Ужас!!!В марте 2016 заказывали Спайс с угрём-все было более или менее нормально!Сегодня,04.06.2016 г.заказали 3 попции того же-и..о,ужас!Порции уменьшились,роллы малюсенькие,вассаби пресный,абсолютно не острый.имеет явный вкус крахмала и зернистую консистенцию.Соевый соус заметно разбавлен водой,не имеет вкуса,только бледный цвет!Уважаемые директора,у вас,либо повара воруют,либо вы откровенно обманываете народ!!!Больше никогда не обращусь в вашу организацию и не буду советовать вашу продукцию и услуги своим друзьям и знакомым!!!
sushihouse 23.05.2016 17:07
Здравствуйте Марина! Большое спасибо вам за то что вы с нами!!! Очень приятно слышать приятный отзыв!
sushihouse 23.05.2016 17:00
Здравствуйте Александр! Уже долгое время нет того васаби что был раньше!((( долгое время пытаемся найти достойный! уверены что найдем тот что нужно! Большое спасибо за ваш отзыв! Ваши отзывы для нас очень важны!!!
sushihouse 23.05.2016 16:58
Здравствуйте Александр! Уже долгое время нет того васаби что был раньше!((( долгое время пытаемся найти достойный! уверены что найдем тот что нужно! Большое спасибо за ваш отзыв! Ваши отзывы для нас очень важны!!!
Марина Парфенюк 23.05.2016 13:47
СПАСИБО повару и всем вам,за ВКУСНЕЙШУЮ кухню!!!Все- наисвежайшее,наивкуснейшее!!!!!Мы ВАМ очень благодарны за ваш талант и труд!!!Здоровья ВАМ и Удачи в бизнесе!!!!!А так же -БЛАГОДАРНЫХ ценителей вашего труда!!!!!СПАСИБО!!!
Александр 23.05.2016 13:29
Заказываю постоянно,очень нравится,но вот васаби вообще никакой,хочется поострей,а вкуса вообще нету.
Sushihouse 18.05.2016 17:15
Здравствуйте! Общий вес двух сетов 1800гр без учёта имбиря, васаби и лимона (подгарнировка). По количеству ролл на два сета приходится 5ть сложных ролл и 8 традиционных, вес одного сложного ролла 200 гр, одного традиционного 100гр итого 5х200=1000 и 8х100=800. Мы подтверждаем что в разделе Сеты имеется опечатка в грамовке, что мы вам и подтвердили по телефону. На разделл сеты подарки не распространяются так как сеты продаются с учётом подарочной скидки! Реальная стоимость сета роллы ассорти 2370 спайс маки ассорти 1280 если их приобрести отдельно по одному роллу! Таким образом ваша скидка составила 650 рублей и при этом вес в вашу пользу на 50 грамм! В разделе скидки учли ваше замечание и добавили информацию о том что при покупке сетов подарок не полагается. Большое спасибо за ваш отзыв!
Андрей 15.05.2016 13:58
Совсем забыл.фотографии доставленных изделий с развесовкой по граммам есть.
Андрей 15.05.2016 13:54
Уважаемые владельцы Суши Хауса, сегодня я с семьёй приобщился не к японской кухне, а к цыганской. Имел счастье заказать в Вашей организации Спайс Маки Ассорти и Роллы Ассорти. Общий вес двух наборов должен был составить 2200 грамм. Блюда были взвешены при доставке, их вес составил 1850 грамм. То есть я был обманут на 350 грамм, или на 17 процентов от веса заказа или на 500 рублей. На мою претензию через несколько минут мне перезвонил кто-то из вашей организации и начал обьяснять что именно так и должно быть, в заказе числяться какие то сложные роллы (а что там сложное Филадельфия или роллы с огурцом). Так что вес в меню просто якобы ошибочный. Ребята это смешно. В этой же методичке написано что при заказе от 2 и 3 тысяч заказавшему положены роллы на выбор в подарок. Никаких подарков не было даже в намёке. По версии перезвонившего они положены при заказе отдельных роллов. Почему? В чем отличие наших заказов? Почему об этом не слова в меню. Расцению это как обман покупателя. Очень прошу Вас разобраться в ситуации. Продублирую своё обращение на всякий случай и в других местах.
sushihouse 16.03.2016 15:26
Здравствуйте Анастасия! Проси прощения! Виновных выявили и уволили! Большое спасибо за ваш отзыв!
Анастасия 10.03.2016 05:58
Здравствуйте,вчера делала заказ и осталась очень недовольна!! Такое впечатление что заказ везли пакетом по асфальту.Роллы перевернутые некоторые, Развалиные. Соус разлился в пакете. Праздник был подпорчен. Первый раз делали заказ и сразу такое. Очень жаль((
sushihouse 04.03.2016 15:39
Здравствуйте Нина Анна Анастасия! Просим прощенья за нашу оплошность! Обязательно разберемся в данных упущениях! Еще раз просим прощения!!!
Нина 21.12.2015 11:36
Недавно делала заказ, как обычно роллы свежие и очень вкусные, но почему-то к ним не положили ни васаби, ни имбирь! А раньше - и дольку лимона клали,мелочь, а приятно!!!
Анна 18.11.2015 00:20
Здравствуйте, вчера 17 ноября 2015 года сделала заказ, но так и не дождалась, девушка которая принимает заказы не ориентируется в районах по названиям улиц, возможно у них принцип заморить людей голодом. Я гость вашего города и сразу такое!!!!! Первый раз в вашем крае. Очень не приятно, в итоге я осталась голодной, как это не прискорбно звучит.
Анастасия 15.11.2015 11:14
Здравствуйте! Я ваша постоянная клиентка! Все всегда очень вкусно и доставка производится быстро! Но вот вчера заказала курицу терияки и была очень удивлена, соуса терияки почти не было. Естественно вкус курицы уже не тот. Надеюсь, что в следующий раз все будет хорошо.
Анастасия 15.11.2015 10:32
Здравствуйте! Я ваша постоянная клиентка! Все всегда очень вкусно и доставка производится быстро! Но вот вчера заказала курицу терияки и была очень удивлена, соуса терияки почти не было. Естественно вкус курицы уже не тот. Надеюсь, что в следующий раз все будет хорошо.
sushihouse 22.06.2015 22:34
Александр большое спасибо за ваш отзыв! обязательно разберемся!!!
александр 15.06.2015 11:06
сегодня,15.06.2015 года хотел сделать заказ в 22:20,но мне отказали не объясняя причину. хл я заказы принимаются до 22:40
александр 15.06.2015 11:03
сегодня,15.06.2015 года хотел сделать заказ в 22:20,но мне отказали не объясняя причину. хл я заказы принимаются до 22:40
sushihouse 24.03.2015 09:29
Здравствуйте Екатерина! Очень приятно! Большое спасибо!
Екатерина 23.03.2015 05:27
Здравствуйте, я ваша постоянная клиентка. Вот уже года 2. Всегда еда безумно вкусная и наисвежейшая! Быстро доставляют. И операторы всегда очень вежливы. Так держать. Процветания вам! !!!
*Имя:


E-mail:


*Текст:


*Введите код, изображенный на картинке:
  


 
Наши партнеры