Категории
Информеры

Отзывы

Страницы: [ 1 ] 2 [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

sushihouse 11.01.2017 16:55
Здравствуйте Иванна! Большое Вам спасибо за понимание!!!
sushihouse 11.01.2017 16:52
Здравствуйте Антонина! Большое спасибо за ваш отзыв!Очень приятно слышать что вам все понравилось!!!
Иванна 11.01.2017 11:34
Очень благодарна директору Суши Хаус Дмитрию за ответ на мой отзыв. Очень приятно, что руководитель так радеет за честь своей компании. Переплата была мне возвращена,за ошибку оператора принесены неоднократные извинения. Ну а про качество вашей продукции уже говорила неоднократно: всё на высоте, ваши роллы самые вкусные в городе! Ваш постоянный клиент)))
Антонина 11.01.2017 11:14
Здравствуйте)Хотела бы оставить очень хороший отзыв о Суши-Хаусе!Заказывали 8числа роллы у вас позвонили меню у нас не было попросили Оператора рассказать нам про ваше меню как ни странно оператора это не затруднило рассказала девушка нам ваше все меню посоветовала нам роллы и мы остались очень довольны))очень вкусно у вас готовят где мы только заказывали у вас самые вкусные роллы!Но к сожалению у вас не оказалось напитков((. А так все хорошо отдельное спасибо поворам что вкусно так приготовили и спасибо Оператору что помогла с выбором). Будем вас рекомендовать всем друзьям и сами заказывать Спасибо!)
sushihouse 10.01.2017 17:40
Здравствуйте Наталья! Провели беседу с нашими операторами! молчат как партизаны и не хотят признаваться по данной ситуации! Очень просим вас сообщить с какого номера и на кокой номер вы звонили! таким образом мы по распечатке звонков сможем выяснить какой из операторов допустил данную оплошность!!! Проверили все сделанные заказа 31.01.2016г. вашего заказа не увидели!
sushihouse 10.01.2017 17:19
Здравствуйте Иванна! Простите пожалуйста! Все проверили! Да действительно вам вместо 20% сделали 15% скидку! все проверили и выясняли! Еще раз просим прощения! в ближайшее время мы обязательно с вами свяжемся!
Наталья 01.01.2017 05:44
31 декабря в 17.00 сделали заказ - ролл-ассорти за 2 тыс. руб. - планировали поехать в гости встречать новый год и поставить на стол сет роллов. Выезд в гости планировался в 20.00. Спросили у администратора, сколько времени потребуется на приготовление и доставку заказа - будет ли заказ доставлен к 20.00. Ответ администратора: "сколько времени будет приготовление и доставка я вам не скажу, но к 29.00 однозначно будет доставлено, так как мы работаем до 20". В 19.40. я позвонила узнать, когда ждать заказ. Администратор ответила, что наш заказ уже "уехал" на доставку. Но ни в 20.00, ни в 21.00, ни в 22.00 заказ нам не доставили. Мы сидели ждали. Телефон работал, домофон тоже. Обзвонились по вашему номеру. Но с 20.00 услышать кого-то было уже нереально. В итоге уехали в гости с пустыми руками в 23.00. Спасибо за "прекрасные" эмоции в преддверии встречи Нового года. Однозначно я уже не ваш клиент, и мои знакомые тоже. Благо, сейчас в городе компаний по доставке готовой еды достаточно.
Иванна 31.12.2016 11:26
В НОЯБРЕ сделали предварительный заказ на 31 декабря, на сайте было указано,что скидка за предварительные заказы в НОЯБРЕ должна быть 20 %. Сегодня,при доставке заказа выяснилось,что скидку посчитали 15% . Заказ был большой и поэтому переплата оказалась ощутимой. Это стало неприятным сюрпризом к новому году! Прошу прокомментировать данную ситуацию.
sushihouse 22.10.2016 18:06
Здравствуйте Татьяна! Прости за данную ситуацию и долгое решение данной проблемы!
Татьяна 21.10.2016 20:08
Заказывали с мужем роллы. Немного резиновая морская капуста. Но сама начинка и спайс роллы очень вкусные. И произошла проблема с оплатой по карте. Приехал курьер не с обычным терминалом, а просто с телефоном и к нему гаджет, для чтения карт. И это все не смогло прочитать мою карту! Тысячу раз расплачивалась своей картой с другими службами доставки и в магазине без проблем! А тут... в итоге мне предлагали (это уже по телефону курьер звонил своему начальству) сбегать до банкомата и снять деньги!!! Я заказывала не для того чтобы бегать и снимать,так я могла бы с таким же успехом и где-нибудь приобрести, а не ждать доставку. Выход нашли, но очень долго пришлось бедному курьеру ждать. И не очень этой ситуацией остались довольны. Просьба, отправляйте курьеров с обычным стандартным терминалом. Это ваше приспособление к телефону не всегда работает
Sushihouse 02.10.2016 11:16
Здравствуйте Алексей! Еще раз просим прощение! Обязательно разберемся! Большая просьба оставьте свой контактный телефон
Алексей 30.09.2016 08:55
Никто не о чем не предупреждал. По факту приехала тобико по цене лососевой.
sushihouse 28.09.2016 17:07
Здравствуйте Алексей! Спасибо за ваш отзыв! по поводу Филадельфии Де Люк наш повар вас предупредил что икра закончилась и предложил ее заменить тобикой! насчет гребешка уверяем вас что жидким дымом мы не пользуемся так как данное блюдо готовится на контактном лавовом гриле! Приносим свои извинения! Обязательно учтем все ваши замечания!!!
Алексей 25.09.2016 07:08
25.09.2016 Делали заказ. Неплохие креветки в темпуре, гунканы тоже. Касаемо ролов - если бы слой рыбы на них был еще тоньше, его бы просто не было. Серьезно, рыба настолько тонкая что через нее просвечивает рис. Гребешок в беконе горчит и плавает в жидком дыме. Помимо всего прочего заказали ролы "Филадельфия Де Люкс" а на них вместо красной икры лосося, оказалась красная икра летучей рыбы...это не одно и то же и по цене, и по вкусу. Позвонил - повар извинился. Всё. То что эти ролы только из-за икры имеют большую цену, а ее там не оказалось, меня очень расстроило.
sushihouse 16.06.2016 10:11
Большое спасибо Екатерина!!!
катюха 15.06.2016 16:53
Заказали сет ассорти 15.06.2016...всё очень вкусноооо))) спасибо))
Sushihouse 05.06.2016 06:18
Простите если вас чем-то оскорбили! Вы глубоко ошибаетесь! Во всех ресторанах и служб доставки японской кухни соевый соус варится из концентрата фирмы Кикоман!!! с добавлением специальных ингредиентов!!! А остальные рестораны нашего города подают соевый соус тот что продаётся на прелавках в магазине!!!
Марина 04.06.2016 18:27
Прежде чем писать ответы на отзывы о продукции-выучите русский язык!Вы работаете в одной из крупных компаний Петропавловска-Камчатского!!И явно не грамотны!Позорно компании иметь такого сотрудника!А по поводу соевого соуса,отвечу Вам-НИ В ОДНОМ РЕСТОРАНЕ И КАФЕ ПЕТРОПАВЛОВСКА-КАМЧАТСКОГО НЕ ПОДАЮТ КОНЦЕНТРАТ!И,тем более,не разбавляют его!Это дешёвый Китай-вариант!В хороших кафе подают отличный натуральный соус.Потому что добросовестные хозяева(директоры)кафе и ресторанов держат у себя образованных, ГРАМОТНЫХ,честных,ответственных сотрудников,которые соблюдают все технологии приготовления блюд!А соус из вашего ресторана(кафе)бледный и еле пахнет..А вот Вам,безграмотная девушка,советовала бы "РАЗБАВЛЯТЬ" свою речь и не грубить клиентам!
sushihouse 04.06.2016 17:55
Здравствуйте Марина! Все блюда готовятся строго через весы! именно поэтому меньше они быть 100% не могли! по поводу васаби простите да действительно не имеет остроты! такая партия нам пришла! что касается соевого соуса он варится по специальному рецепту и должен таким быть! если вам нравиться концентрат при котором вы просто не почувствуете вкуса ролла из за соли, то в следующий раз можете предупредить оператора и вам нальют его!
Марина 04.06.2016 17:00
Ужас!!!В марте 2016 заказывали Спайс с угрём-все было более или менее нормально!Сегодня,04.06.2016 г.заказали 3 попции того же-и..о,ужас!Порции уменьшились,роллы малюсенькие,вассаби пресный,абсолютно не острый.имеет явный вкус крахмала и зернистую консистенцию.Соевый соус заметно разбавлен водой,не имеет вкуса,только бледный цвет!Уважаемые директора,у вас,либо повара воруют,либо вы откровенно обманываете народ!!!Больше никогда не обращусь в вашу организацию и не буду советовать вашу продукцию и услуги своим друзьям и знакомым!!!
sushihouse 23.05.2016 17:07
Здравствуйте Марина! Большое спасибо вам за то что вы с нами!!! Очень приятно слышать приятный отзыв!
sushihouse 23.05.2016 17:00
Здравствуйте Александр! Уже долгое время нет того васаби что был раньше!((( долгое время пытаемся найти достойный! уверены что найдем тот что нужно! Большое спасибо за ваш отзыв! Ваши отзывы для нас очень важны!!!
sushihouse 23.05.2016 16:58
Здравствуйте Александр! Уже долгое время нет того васаби что был раньше!((( долгое время пытаемся найти достойный! уверены что найдем тот что нужно! Большое спасибо за ваш отзыв! Ваши отзывы для нас очень важны!!!
Марина Парфенюк 23.05.2016 13:47
СПАСИБО повару и всем вам,за ВКУСНЕЙШУЮ кухню!!!Все- наисвежайшее,наивкуснейшее!!!!!Мы ВАМ очень благодарны за ваш талант и труд!!!Здоровья ВАМ и Удачи в бизнесе!!!!!А так же -БЛАГОДАРНЫХ ценителей вашего труда!!!!!СПАСИБО!!!
Александр 23.05.2016 13:29
Заказываю постоянно,очень нравится,но вот васаби вообще никакой,хочется поострей,а вкуса вообще нету.
Sushihouse 18.05.2016 17:15
Здравствуйте! Общий вес двух сетов 1800гр без учёта имбиря, васаби и лимона (подгарнировка). По количеству ролл на два сета приходится 5ть сложных ролл и 8 традиционных, вес одного сложного ролла 200 гр, одного традиционного 100гр итого 5х200=1000 и 8х100=800. Мы подтверждаем что в разделе Сеты имеется опечатка в грамовке, что мы вам и подтвердили по телефону. На разделл сеты подарки не распространяются так как сеты продаются с учётом подарочной скидки! Реальная стоимость сета роллы ассорти 2370 спайс маки ассорти 1280 если их приобрести отдельно по одному роллу! Таким образом ваша скидка составила 650 рублей и при этом вес в вашу пользу на 50 грамм! В разделе скидки учли ваше замечание и добавили информацию о том что при покупке сетов подарок не полагается. Большое спасибо за ваш отзыв!
Андрей 15.05.2016 13:58
Совсем забыл.фотографии доставленных изделий с развесовкой по граммам есть.
Андрей 15.05.2016 13:54
Уважаемые владельцы Суши Хауса, сегодня я с семьёй приобщился не к японской кухне, а к цыганской. Имел счастье заказать в Вашей организации Спайс Маки Ассорти и Роллы Ассорти. Общий вес двух наборов должен был составить 2200 грамм. Блюда были взвешены при доставке, их вес составил 1850 грамм. То есть я был обманут на 350 грамм, или на 17 процентов от веса заказа или на 500 рублей. На мою претензию через несколько минут мне перезвонил кто-то из вашей организации и начал обьяснять что именно так и должно быть, в заказе числяться какие то сложные роллы (а что там сложное Филадельфия или роллы с огурцом). Так что вес в меню просто якобы ошибочный. Ребята это смешно. В этой же методичке написано что при заказе от 2 и 3 тысяч заказавшему положены роллы на выбор в подарок. Никаких подарков не было даже в намёке. По версии перезвонившего они положены при заказе отдельных роллов. Почему? В чем отличие наших заказов? Почему об этом не слова в меню. Расцению это как обман покупателя. Очень прошу Вас разобраться в ситуации. Продублирую своё обращение на всякий случай и в других местах.
sushihouse 16.03.2016 15:26
Здравствуйте Анастасия! Проси прощения! Виновных выявили и уволили! Большое спасибо за ваш отзыв!
Анастасия 10.03.2016 05:58
Здравствуйте,вчера делала заказ и осталась очень недовольна!! Такое впечатление что заказ везли пакетом по асфальту.Роллы перевернутые некоторые, Развалиные. Соус разлился в пакете. Праздник был подпорчен. Первый раз делали заказ и сразу такое. Очень жаль((
*Имя:


E-mail:


*Текст:


*Подтвердите, что Вы не робот: