•  
  •  
  •  
Категории
Информеры

Отзывы

Страницы: [ 1 ] 2 [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Александр 23.02.2017 16:06
В очередной раз делали у вас заказ. Всё очень вкусно! Держите этот уровень пожалуйста! Молодцы!!!
sushihouse 15.02.2017 19:31
Здравствуйте! Очень приятно читать ваши отзывы! Большое спасибо!!!
Александр 15.02.2017 13:05
Первый раз заказывал, роллы очень понравились!!
Виталия 14.02.2017 18:01
Первый раз у Вас сделали заказ.
Мы просто в восторге !!!
Роллы очень вкусные !!!!
Свежие!!!
Все хорошо упаковано!
Нам очень понравилось!!!
Будем обязательно ещё у вас заказывать !!!)))
Кат 14.02.2017 16:29
Очень очень вкусные роллы!!!! Огромное Вам спасибо!!!!
Дарья 14.02.2017 06:10
Здравствуйте! Не первый раз у Вас заказываем роды,всегда очень вкусно,большое Вам спасибо!
sushihouse 12.02.2017 08:57
Здравствуйте Александр! Большое спасибо за ваш отзыв! Очень рады что вам все понравилось!!!
Александр 07.02.2017 14:11
Всё было вкусно и быстро. Спасибо! Обязательно закажем ещё!
sushihouse 31.01.2017 17:06
Здравствуйте Ксения! Большое спасибо за ваш отзыв! Обязательно разберемся как так получилось! Просим прощения!
Ксения 24.01.2017 09:10
Хочу открыть вам маленький секрет. Цезарь это не только сухарики и капуста.В моём цезаре очень печально всё было. РОВНО 2 куска курицы на поцию. Все остально это салат, куча сухариков и ооочень много орехового соуса, да так. что кроме соуса не чувствуется ничего, да еще и изжога жуткая после! Это ужасно, на самом деле. Цезарь это равномерное сочетание ВСЕХ ингредиентов. И хочу заметить, что стоимость салата 400 рублей!!! За сухари и салат. 5 баллов. Больше заказывать у вас не буду, и друзьям скажу.
sushihouse 11.01.2017 16:55
Здравствуйте Иванна! Большое Вам спасибо за понимание!!!
sushihouse 11.01.2017 16:52
Здравствуйте Антонина! Большое спасибо за ваш отзыв!Очень приятно слышать что вам все понравилось!!!
Иванна 11.01.2017 11:34
Очень благодарна директору Суши Хаус Дмитрию за ответ на мой отзыв. Очень приятно, что руководитель так радеет за честь своей компании. Переплата была мне возвращена,за ошибку оператора принесены неоднократные извинения. Ну а про качество вашей продукции уже говорила неоднократно: всё на высоте, ваши роллы самые вкусные в городе! Ваш постоянный клиент)))
Антонина 11.01.2017 11:14
Здравствуйте)Хотела бы оставить очень хороший отзыв о Суши-Хаусе!Заказывали 8числа роллы у вас позвонили меню у нас не было попросили Оператора рассказать нам про ваше меню как ни странно оператора это не затруднило рассказала девушка нам ваше все меню посоветовала нам роллы и мы остались очень довольны))очень вкусно у вас готовят где мы только заказывали у вас самые вкусные роллы!Но к сожалению у вас не оказалось напитков((. А так все хорошо отдельное спасибо поворам что вкусно так приготовили и спасибо Оператору что помогла с выбором). Будем вас рекомендовать всем друзьям и сами заказывать Спасибо!)
sushihouse 10.01.2017 17:40
Здравствуйте Наталья! Провели беседу с нашими операторами! молчат как партизаны и не хотят признаваться по данной ситуации! Очень просим вас сообщить с какого номера и на кокой номер вы звонили! таким образом мы по распечатке звонков сможем выяснить какой из операторов допустил данную оплошность!!! Проверили все сделанные заказа 31.01.2016г. вашего заказа не увидели!
sushihouse 10.01.2017 17:19
Здравствуйте Иванна! Простите пожалуйста! Все проверили! Да действительно вам вместо 20% сделали 15% скидку! все проверили и выясняли! Еще раз просим прощения! в ближайшее время мы обязательно с вами свяжемся!
Наталья 01.01.2017 05:44
31 декабря в 17.00 сделали заказ - ролл-ассорти за 2 тыс. руб. - планировали поехать в гости встречать новый год и поставить на стол сет роллов. Выезд в гости планировался в 20.00. Спросили у администратора, сколько времени потребуется на приготовление и доставку заказа - будет ли заказ доставлен к 20.00. Ответ администратора: "сколько времени будет приготовление и доставка я вам не скажу, но к 29.00 однозначно будет доставлено, так как мы работаем до 20". В 19.40. я позвонила узнать, когда ждать заказ. Администратор ответила, что наш заказ уже "уехал" на доставку. Но ни в 20.00, ни в 21.00, ни в 22.00 заказ нам не доставили. Мы сидели ждали. Телефон работал, домофон тоже. Обзвонились по вашему номеру. Но с 20.00 услышать кого-то было уже нереально. В итоге уехали в гости с пустыми руками в 23.00. Спасибо за "прекрасные" эмоции в преддверии встречи Нового года. Однозначно я уже не ваш клиент, и мои знакомые тоже. Благо, сейчас в городе компаний по доставке готовой еды достаточно.
Иванна 31.12.2016 11:26
В НОЯБРЕ сделали предварительный заказ на 31 декабря, на сайте было указано,что скидка за предварительные заказы в НОЯБРЕ должна быть 20 %. Сегодня,при доставке заказа выяснилось,что скидку посчитали 15% . Заказ был большой и поэтому переплата оказалась ощутимой. Это стало неприятным сюрпризом к новому году! Прошу прокомментировать данную ситуацию.
sushihouse 22.10.2016 18:06
Здравствуйте Татьяна! Прости за данную ситуацию и долгое решение данной проблемы!
Татьяна 21.10.2016 20:08
Заказывали с мужем роллы. Немного резиновая морская капуста. Но сама начинка и спайс роллы очень вкусные. И произошла проблема с оплатой по карте. Приехал курьер не с обычным терминалом, а просто с телефоном и к нему гаджет, для чтения карт. И это все не смогло прочитать мою карту! Тысячу раз расплачивалась своей картой с другими службами доставки и в магазине без проблем! А тут... в итоге мне предлагали (это уже по телефону курьер звонил своему начальству) сбегать до банкомата и снять деньги!!! Я заказывала не для того чтобы бегать и снимать,так я могла бы с таким же успехом и где-нибудь приобрести, а не ждать доставку. Выход нашли, но очень долго пришлось бедному курьеру ждать. И не очень этой ситуацией остались довольны. Просьба, отправляйте курьеров с обычным стандартным терминалом. Это ваше приспособление к телефону не всегда работает
Sushihouse 02.10.2016 11:16
Здравствуйте Алексей! Еще раз просим прощение! Обязательно разберемся! Большая просьба оставьте свой контактный телефон
Алексей 30.09.2016 08:55
Никто не о чем не предупреждал. По факту приехала тобико по цене лососевой.
sushihouse 28.09.2016 17:07
Здравствуйте Алексей! Спасибо за ваш отзыв! по поводу Филадельфии Де Люк наш повар вас предупредил что икра закончилась и предложил ее заменить тобикой! насчет гребешка уверяем вас что жидким дымом мы не пользуемся так как данное блюдо готовится на контактном лавовом гриле! Приносим свои извинения! Обязательно учтем все ваши замечания!!!
Алексей 25.09.2016 07:08
25.09.2016 Делали заказ. Неплохие креветки в темпуре, гунканы тоже. Касаемо ролов - если бы слой рыбы на них был еще тоньше, его бы просто не было. Серьезно, рыба настолько тонкая что через нее просвечивает рис. Гребешок в беконе горчит и плавает в жидком дыме. Помимо всего прочего заказали ролы "Филадельфия Де Люкс" а на них вместо красной икры лосося, оказалась красная икра летучей рыбы...это не одно и то же и по цене, и по вкусу. Позвонил - повар извинился. Всё. То что эти ролы только из-за икры имеют большую цену, а ее там не оказалось, меня очень расстроило.
sushihouse 26.06.2016 17:53
Здравствуйте Каталина! Большое спасибо за ваш отзыв! Обязательно разберемся из-за чего произошло как вы говорите изменение вкуса!Просим прощения!!!
Каталина 25.06.2016 17:06
Являюсь вашим постоянным клиентом уже многие годы.Никогда не думала,что придётся написать негативный отзыв.Роллы стали просто поганые!Безвкусные и разваливаются.Поменяйте повара.Пока придётся поискать вам замену.Надеюсь,в скором времени мною любимый вкус ваших блюд вернётся.
sushihouse 16.06.2016 10:11
Большое спасибо Екатерина!!!
катюха 15.06.2016 16:53
Заказали сет ассорти 15.06.2016...всё очень вкусноооо))) спасибо))
Sushihouse 05.06.2016 06:18
Простите если вас чем-то оскорбили! Вы глубоко ошибаетесь! Во всех ресторанах и служб доставки японской кухни соевый соус варится из концентрата фирмы Кикоман!!! с добавлением специальных ингредиентов!!! А остальные рестораны нашего города подают соевый соус тот что продаётся на прелавках в магазине!!!
Марина 04.06.2016 18:27
Прежде чем писать ответы на отзывы о продукции-выучите русский язык!Вы работаете в одной из крупных компаний Петропавловска-Камчатского!!И явно не грамотны!Позорно компании иметь такого сотрудника!А по поводу соевого соуса,отвечу Вам-НИ В ОДНОМ РЕСТОРАНЕ И КАФЕ ПЕТРОПАВЛОВСКА-КАМЧАТСКОГО НЕ ПОДАЮТ КОНЦЕНТРАТ!И,тем более,не разбавляют его!Это дешёвый Китай-вариант!В хороших кафе подают отличный натуральный соус.Потому что добросовестные хозяева(директоры)кафе и ресторанов держат у себя образованных, ГРАМОТНЫХ,честных,ответственных сотрудников,которые соблюдают все технологии приготовления блюд!А соус из вашего ресторана(кафе)бледный и еле пахнет..А вот Вам,безграмотная девушка,советовала бы "РАЗБАВЛЯТЬ" свою речь и не грубить клиентам!
*Имя:


E-mail:


*Текст:


*Введите код, изображенный на картинке:
  


 
Наши партнеры