Категории
Информеры

Отзывы

Страницы: 1 [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Дмитрий 11.12.2019 20:50
Не один год пользуемся вашими услугами. Сегодняшний заказ приехал без имбиря, васаби и какого либо соуса. Оператор объяснил это новой политикой сменившегося руководства. Хочу сказать новому руководству - это плохая идея.
rotcih 10.12.2019 03:30
viagra buy over counter http://canadian-healthy.com
Галина 07.12.2019 19:50
Сегодня субботним вечером решили с супругом покушать роллы, но нам это не удалось. Вышла в интернет на сайт для заказа, сумма заказа около 3000 рублей, самостоятельно оператор не перезвонила о подтверждении заказа, набираю номер, мне было сообщено очень большой "наплыв" клиентов, мы Вам перезвоним, перезвонили, сообщили, что половину заказа повар не приготовит, не успевает, доставка более 2-х часов, согласилась переоформить заказ и ждать более 2-х часов. Переоформила другой заказ, опять сама перезвонила оператору, заказ принят, в течение часа-отмечу именно в течение часа, не через 10 минут, ни 15, а в течении часа, звонит оператор и говорит, заказ отменяется, повар порезал палец, потом вновь звонок с извинениями закончились продукты на мне и ещё троих человек. В итоге испорченное настроение в субботу вечером, огромное нежелание больше пользоваться услугами Суши-хаус, хотя я являюсь клиентом более 3-х лет, и -1 клиент в базе Суши-Хаус. Не умеете работать с клиентами и не дорожите клиентами и своей репутацией, убеждаюсь во второй раз.
conttwptk 28.08.2019 16:37
Предлагаем рассылку ваших коммерческих предложений через контакт-формы сайтов организаций России и СНГ.
Предлагаем рассылку ваших сообщений через контактные-формы сайтов организаций по любым странам и доменным зонам мира на любых языках.

kontakt-forma.cn
Оксана 13.07.2019 21:43
Пытались заказать роллы, оставили заказ на сайте, перезвонили, сразу же сходу спросили будем ли мы ждать 2 часа, мы были согласны т.к. в наш район (Садовая) все доставки едут примерно такое же время, видимо не очень хотелось работать и везти нам еду, и решили сделать контрольный выстрел, на Садовую оказывается доставка платная 150 рублей. Я сказала оператору что на сайте у вас указано что от суммы заказа по районам доставка бесплатная,на что мне просто ответили, что доставка платная и все тут. В итоге:у нас отказ от заказа, испорченное настроение в субботний вечер. А у компании потеря клиента с заказом на 3200 рублей.
Выдержка с сайта:
Бесплатная доставка:
г.Петропавловск-Камчатский от 700 рублей (10км.-ДОФ), от 1500 рублей (ДОФ-СРВ; п.Авача).
PribTrepe 01.07.2019 07:30
Здравствуйте! Я частный интернет-маркетолог. Ведущий специалист Я.Директ. Оказываю услуги по созданию и настройки контекстной рекламы.
Мой профиль в Я.Директ: direct.yandex.ru

Настройка и оптимизация рекламы:
- Яндекс Директ
- Google AdWords
- Яндекс маркет
- ВКонтакте
---
С уважением, PixelGL.
+7(958) 58-15-002
sale@pixelgl.ru
PixelGL.ru
Светлана 25.04.2019 10:07
Очень вкусные роллы.Хочется их заказывать вновь и вновь.Доставка быстрая, в течении часа. Возможна оплата по карте. И мелочь, но приятно - имеется скидка на заказы. Побольше клиентов Вам и процветания!
Александра 03.03.2019 13:56
Вовремя и вкусно!
Оформили заказ заранее на сайте, перезвонили подтвердили заказ. Привезли вовремя и все очень вкусно! Нам с дочкой сет ассорти и салаты , мужу шашлычки. Мы остались довольны, будем советовать .
Ольга 28.02.2019 22:21
Сделали заказ впервые и очень остались довольны!Заказ привезли вовремя, все вкусное и свежее. Спасибо Суши Хаус за вкусный ужин для нашей семьи
Stevenadalp 19.10.2018 21:12
Hello
Sushihouse 12.10.2018 00:20
Здравствуйте Евгения! Большое спасибо за ваш отзыв! Просим прощения!!! Обязательно разберёмся!!! Большая просьба свяжитесь с нашим оператором и оставьте свой контактный телефон! С пометкой для руководителя от Евгении! Ещё раз просим прощения!!!
Елена 05.10.2018 22:53
9153426727
Евгения 23.09.2018 02:40
Здравствуйте!!! Заказывали у вас роллы пол года назад часто заказывали вид ролл был шикарный прям аппетитно выглядело, улетали недавно прилетели заказали у вас роллы 10сентября мало того что ожидание было 2,5часа заказывали днем и привезли нам их в таком виде совсем аппетит пропал! Первое:порезаны были очень криво один выше другой ниже и по толщине один тонкий другой совсем кусок один большой и это минус. Второе филадельфия была рыба мороженная не вожможно было ее есть так как была раньше. Решили заказать 17сентября роллы ожидание уже было 3 часа мы не стали ждатт и делать заказ так как это очень много времени ожидания. Уважаемый директор данного заведения просим вас разобраться в том почему у вас как не позвоним ожидание такое большое. И качество еды уже не то как было раньше. Примите меры пожалуйста, не хотим заказывать у других потому что у вас было очень вкусно когда пол года назад заказывали и все роллы были красиво порезаны.
Екатерина 12.03.2017 09:10
Здравствуйте, хочу оставить отзыв.
Сегодня заказали впервые у вас роллы и суши. Быстро перезвонили нам для подтверждения заказа, доставили через озвученное время,очень удобно, что можно расплатиться картой!!)) все попробовали,все было вкусное и свеженькое. Очень порадовал бонус ввиде ролл с огурцом,спасибо вам!!))) в следующий раз будем заказывать только у вас.
Александр 23.02.2017 16:06
В очередной раз делали у вас заказ. Всё очень вкусно! Держите этот уровень пожалуйста! Молодцы!!!
sushihouse 15.02.2017 19:31
Здравствуйте! Очень приятно читать ваши отзывы! Большое спасибо!!!
Александр 15.02.2017 13:05
Первый раз заказывал, роллы очень понравились!!
Виталия 14.02.2017 18:01
Первый раз у Вас сделали заказ.
Мы просто в восторге !!!
Роллы очень вкусные !!!!
Свежие!!!
Все хорошо упаковано!
Нам очень понравилось!!!
Будем обязательно ещё у вас заказывать !!!)))
Кат 14.02.2017 16:29
Очень очень вкусные роллы!!!! Огромное Вам спасибо!!!!
Дарья 14.02.2017 06:10
Здравствуйте! Не первый раз у Вас заказываем роды,всегда очень вкусно,большое Вам спасибо!
sushihouse 12.02.2017 08:57
Здравствуйте Александр! Большое спасибо за ваш отзыв! Очень рады что вам все понравилось!!!
Александр 07.02.2017 14:11
Всё было вкусно и быстро. Спасибо! Обязательно закажем ещё!
sushihouse 11.01.2017 16:55
Здравствуйте Иванна! Большое Вам спасибо за понимание!!!
sushihouse 11.01.2017 16:52
Здравствуйте Антонина! Большое спасибо за ваш отзыв!Очень приятно слышать что вам все понравилось!!!
Иванна 11.01.2017 11:34
Очень благодарна директору Суши Хаус Дмитрию за ответ на мой отзыв. Очень приятно, что руководитель так радеет за честь своей компании. Переплата была мне возвращена,за ошибку оператора принесены неоднократные извинения. Ну а про качество вашей продукции уже говорила неоднократно: всё на высоте, ваши роллы самые вкусные в городе! Ваш постоянный клиент)))
Антонина 11.01.2017 11:14
Здравствуйте)Хотела бы оставить очень хороший отзыв о Суши-Хаусе!Заказывали 8числа роллы у вас позвонили меню у нас не было попросили Оператора рассказать нам про ваше меню как ни странно оператора это не затруднило рассказала девушка нам ваше все меню посоветовала нам роллы и мы остались очень довольны))очень вкусно у вас готовят где мы только заказывали у вас самые вкусные роллы!Но к сожалению у вас не оказалось напитков((. А так все хорошо отдельное спасибо поворам что вкусно так приготовили и спасибо Оператору что помогла с выбором). Будем вас рекомендовать всем друзьям и сами заказывать Спасибо!)
sushihouse 10.01.2017 17:40
Здравствуйте Наталья! Провели беседу с нашими операторами! молчат как партизаны и не хотят признаваться по данной ситуации! Очень просим вас сообщить с какого номера и на кокой номер вы звонили! таким образом мы по распечатке звонков сможем выяснить какой из операторов допустил данную оплошность!!! Проверили все сделанные заказа 31.01.2016г. вашего заказа не увидели!
sushihouse 10.01.2017 17:19
Здравствуйте Иванна! Простите пожалуйста! Все проверили! Да действительно вам вместо 20% сделали 15% скидку! все проверили и выясняли! Еще раз просим прощения! в ближайшее время мы обязательно с вами свяжемся!
Наталья 01.01.2017 05:44
31 декабря в 17.00 сделали заказ - ролл-ассорти за 2 тыс. руб. - планировали поехать в гости встречать новый год и поставить на стол сет роллов. Выезд в гости планировался в 20.00. Спросили у администратора, сколько времени потребуется на приготовление и доставку заказа - будет ли заказ доставлен к 20.00. Ответ администратора: "сколько времени будет приготовление и доставка я вам не скажу, но к 29.00 однозначно будет доставлено, так как мы работаем до 20". В 19.40. я позвонила узнать, когда ждать заказ. Администратор ответила, что наш заказ уже "уехал" на доставку. Но ни в 20.00, ни в 21.00, ни в 22.00 заказ нам не доставили. Мы сидели ждали. Телефон работал, домофон тоже. Обзвонились по вашему номеру. Но с 20.00 услышать кого-то было уже нереально. В итоге уехали в гости с пустыми руками в 23.00. Спасибо за "прекрасные" эмоции в преддверии встречи Нового года. Однозначно я уже не ваш клиент, и мои знакомые тоже. Благо, сейчас в городе компаний по доставке готовой еды достаточно.
Иванна 31.12.2016 11:26
В НОЯБРЕ сделали предварительный заказ на 31 декабря, на сайте было указано,что скидка за предварительные заказы в НОЯБРЕ должна быть 20 %. Сегодня,при доставке заказа выяснилось,что скидку посчитали 15% . Заказ был большой и поэтому переплата оказалась ощутимой. Это стало неприятным сюрпризом к новому году! Прошу прокомментировать данную ситуацию.
*Имя:


E-mail:


*Текст:


*Подтвердите, что Вы не робот:
  


 
Наши партнеры