•  
  •  
  •  
Категории
Информеры

Отзывы

Страницы: 1 [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Eddienen 21.10.2018 09:09
http://mysite.ru - http://mysite.ru
Stevenadalp 19.10.2018 21:12
Hello
Sushihouse 12.10.2018 00:20
Здравствуйте Евгения! Большое спасибо за ваш отзыв! Просим прощения!!! Обязательно разберёмся!!! Большая просьба свяжитесь с нашим оператором и оставьте свой контактный телефон! С пометкой для руководителя от Евгении! Ещё раз просим прощения!!!
Елена 05.10.2018 22:53
9153426727
Евгения 23.09.2018 02:40
Здравствуйте!!! Заказывали у вас роллы пол года назад часто заказывали вид ролл был шикарный прям аппетитно выглядело, улетали недавно прилетели заказали у вас роллы 10сентября мало того что ожидание было 2,5часа заказывали днем и привезли нам их в таком виде совсем аппетит пропал! Первое:порезаны были очень криво один выше другой ниже и по толщине один тонкий другой совсем кусок один большой и это минус. Второе филадельфия была рыба мороженная не вожможно было ее есть так как была раньше. Решили заказать 17сентября роллы ожидание уже было 3 часа мы не стали ждатт и делать заказ так как это очень много времени ожидания. Уважаемый директор данного заведения просим вас разобраться в том почему у вас как не позвоним ожидание такое большое. И качество еды уже не то как было раньше. Примите меры пожалуйста, не хотим заказывать у других потому что у вас было очень вкусно когда пол года назад заказывали и все роллы были красиво порезаны.
Андрей 13.12.2017 23:04
Заказ сашими из гребешка и сет номер 2, во первых какой идиот проложил суши и сашими лимоном? в результате лимон сжег к чертовой матери все, подача сашими делается на редьке дайкон, а не на горьком салате с лимоном. Второе в сете указаны суши с кальмаром и креветкой, вопрос, они где? Качество роллов такое себе, не гармоничные, рис заправлен плохо. Больше заказывать у вас не буду, крайне разочарован.
Екатерина 12.03.2017 09:10
Здравствуйте, хочу оставить отзыв.
Сегодня заказали впервые у вас роллы и суши. Быстро перезвонили нам для подтверждения заказа, доставили через озвученное время,очень удобно, что можно расплатиться картой!!)) все попробовали,все было вкусное и свеженькое. Очень порадовал бонус ввиде ролл с огурцом,спасибо вам!!))) в следующий раз будем заказывать только у вас.
Александр 23.02.2017 16:06
В очередной раз делали у вас заказ. Всё очень вкусно! Держите этот уровень пожалуйста! Молодцы!!!
sushihouse 15.02.2017 19:31
Здравствуйте! Очень приятно читать ваши отзывы! Большое спасибо!!!
Александр 15.02.2017 13:05
Первый раз заказывал, роллы очень понравились!!
Виталия 14.02.2017 18:01
Первый раз у Вас сделали заказ.
Мы просто в восторге !!!
Роллы очень вкусные !!!!
Свежие!!!
Все хорошо упаковано!
Нам очень понравилось!!!
Будем обязательно ещё у вас заказывать !!!)))
Кат 14.02.2017 16:29
Очень очень вкусные роллы!!!! Огромное Вам спасибо!!!!
Дарья 14.02.2017 06:10
Здравствуйте! Не первый раз у Вас заказываем роды,всегда очень вкусно,большое Вам спасибо!
sushihouse 12.02.2017 08:57
Здравствуйте Александр! Большое спасибо за ваш отзыв! Очень рады что вам все понравилось!!!
Александр 07.02.2017 14:11
Всё было вкусно и быстро. Спасибо! Обязательно закажем ещё!
sushihouse 31.01.2017 17:06
Здравствуйте Ксения! Большое спасибо за ваш отзыв! Обязательно разберемся как так получилось! Просим прощения!
Ксения 24.01.2017 09:10
Хочу открыть вам маленький секрет. Цезарь это не только сухарики и капуста.В моём цезаре очень печально всё было. РОВНО 2 куска курицы на поцию. Все остально это салат, куча сухариков и ооочень много орехового соуса, да так. что кроме соуса не чувствуется ничего, да еще и изжога жуткая после! Это ужасно, на самом деле. Цезарь это равномерное сочетание ВСЕХ ингредиентов. И хочу заметить, что стоимость салата 400 рублей!!! За сухари и салат. 5 баллов. Больше заказывать у вас не буду, и друзьям скажу.
sushihouse 11.01.2017 16:55
Здравствуйте Иванна! Большое Вам спасибо за понимание!!!
sushihouse 11.01.2017 16:52
Здравствуйте Антонина! Большое спасибо за ваш отзыв!Очень приятно слышать что вам все понравилось!!!
Иванна 11.01.2017 11:34
Очень благодарна директору Суши Хаус Дмитрию за ответ на мой отзыв. Очень приятно, что руководитель так радеет за честь своей компании. Переплата была мне возвращена,за ошибку оператора принесены неоднократные извинения. Ну а про качество вашей продукции уже говорила неоднократно: всё на высоте, ваши роллы самые вкусные в городе! Ваш постоянный клиент)))
Антонина 11.01.2017 11:14
Здравствуйте)Хотела бы оставить очень хороший отзыв о Суши-Хаусе!Заказывали 8числа роллы у вас позвонили меню у нас не было попросили Оператора рассказать нам про ваше меню как ни странно оператора это не затруднило рассказала девушка нам ваше все меню посоветовала нам роллы и мы остались очень довольны))очень вкусно у вас готовят где мы только заказывали у вас самые вкусные роллы!Но к сожалению у вас не оказалось напитков((. А так все хорошо отдельное спасибо поворам что вкусно так приготовили и спасибо Оператору что помогла с выбором). Будем вас рекомендовать всем друзьям и сами заказывать Спасибо!)
sushihouse 10.01.2017 17:40
Здравствуйте Наталья! Провели беседу с нашими операторами! молчат как партизаны и не хотят признаваться по данной ситуации! Очень просим вас сообщить с какого номера и на кокой номер вы звонили! таким образом мы по распечатке звонков сможем выяснить какой из операторов допустил данную оплошность!!! Проверили все сделанные заказа 31.01.2016г. вашего заказа не увидели!
sushihouse 10.01.2017 17:19
Здравствуйте Иванна! Простите пожалуйста! Все проверили! Да действительно вам вместо 20% сделали 15% скидку! все проверили и выясняли! Еще раз просим прощения! в ближайшее время мы обязательно с вами свяжемся!
Наталья 01.01.2017 05:44
31 декабря в 17.00 сделали заказ - ролл-ассорти за 2 тыс. руб. - планировали поехать в гости встречать новый год и поставить на стол сет роллов. Выезд в гости планировался в 20.00. Спросили у администратора, сколько времени потребуется на приготовление и доставку заказа - будет ли заказ доставлен к 20.00. Ответ администратора: "сколько времени будет приготовление и доставка я вам не скажу, но к 29.00 однозначно будет доставлено, так как мы работаем до 20". В 19.40. я позвонила узнать, когда ждать заказ. Администратор ответила, что наш заказ уже "уехал" на доставку. Но ни в 20.00, ни в 21.00, ни в 22.00 заказ нам не доставили. Мы сидели ждали. Телефон работал, домофон тоже. Обзвонились по вашему номеру. Но с 20.00 услышать кого-то было уже нереально. В итоге уехали в гости с пустыми руками в 23.00. Спасибо за "прекрасные" эмоции в преддверии встречи Нового года. Однозначно я уже не ваш клиент, и мои знакомые тоже. Благо, сейчас в городе компаний по доставке готовой еды достаточно.
Иванна 31.12.2016 11:26
В НОЯБРЕ сделали предварительный заказ на 31 декабря, на сайте было указано,что скидка за предварительные заказы в НОЯБРЕ должна быть 20 %. Сегодня,при доставке заказа выяснилось,что скидку посчитали 15% . Заказ был большой и поэтому переплата оказалась ощутимой. Это стало неприятным сюрпризом к новому году! Прошу прокомментировать данную ситуацию.
sushihouse 22.10.2016 18:06
Здравствуйте Татьяна! Прости за данную ситуацию и долгое решение данной проблемы!
Татьяна 21.10.2016 20:08
Заказывали с мужем роллы. Немного резиновая морская капуста. Но сама начинка и спайс роллы очень вкусные. И произошла проблема с оплатой по карте. Приехал курьер не с обычным терминалом, а просто с телефоном и к нему гаджет, для чтения карт. И это все не смогло прочитать мою карту! Тысячу раз расплачивалась своей картой с другими службами доставки и в магазине без проблем! А тут... в итоге мне предлагали (это уже по телефону курьер звонил своему начальству) сбегать до банкомата и снять деньги!!! Я заказывала не для того чтобы бегать и снимать,так я могла бы с таким же успехом и где-нибудь приобрести, а не ждать доставку. Выход нашли, но очень долго пришлось бедному курьеру ждать. И не очень этой ситуацией остались довольны. Просьба, отправляйте курьеров с обычным стандартным терминалом. Это ваше приспособление к телефону не всегда работает
Sushihouse 02.10.2016 11:16
Здравствуйте Алексей! Еще раз просим прощение! Обязательно разберемся! Большая просьба оставьте свой контактный телефон
Алексей 30.09.2016 08:55
Никто не о чем не предупреждал. По факту приехала тобико по цене лососевой.
sushihouse 28.09.2016 17:07
Здравствуйте Алексей! Спасибо за ваш отзыв! по поводу Филадельфии Де Люк наш повар вас предупредил что икра закончилась и предложил ее заменить тобикой! насчет гребешка уверяем вас что жидким дымом мы не пользуемся так как данное блюдо готовится на контактном лавовом гриле! Приносим свои извинения! Обязательно учтем все ваши замечания!!!
*Имя:


E-mail:


*Текст:


*Введите код, изображенный на картинке:
  


 
Наши партнеры